ThumbsUp Mars

Несколько месяцев назад я обратила внимание на то, как часто мелькают в моей ленте маникюры с интересными наклейками. Тогда же я узнала, что в Британии есть компания, которая выпускает их. Узоры были самые разные, но выбор был не такой большой как, например, у NCLA. Дождавшись 50%-ой скидки, я рискнула и заказала ThumbsUp nails.

Из всех рисунков, представленных на сайте, мне больше всего понравились наклейки Mars. И действительно, узор на них напоминает поверхность красной планеты. (К слову, пока я готовила пост, ученые обнаружили на Марсе жидкую воду).

Основа наклеек клейкая, в упаковке 2 листа по 10 штук с разными размерами. От использования остались самые приятные впечатления. Наклейки эластичные, не рвутся. На всех фотографиях глянец родной.

Первое сочетание было достаточно очевидным. Марс и синий металлик Fnug Jetsetter.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

О, эта маленькая кисточка Fnug, которой я готова петь дифирамбы! Идеально вырисовывает полукруг и на левой, и на правой руке. Jetsetter — металлик средней пигментированности. Укладывается легко, под кутикулу не затекает, высыхает практически мгновенно. У меня здесь два средних слоя.

Устав от яркого металлика, захотелось спокойных цветов.  Brigitte Bottier из коллекции Leather Liquid идеально вписался в компанию к этим наклейкам.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кисточка у этого лака плоская и широкая,но несмотря на это, удобная. Лак имеет шершавый финиш «под песок». Сохнет быстро, под кутикулу не затекает.

И сразу же покажу его брата по коллекции.  LL 604 цвета карамели.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Технические характеристики такие же, как и у предыдущего лака. В такой текстуре я больше всего люблю смотреть, как высыхает лак.

У меня под кроватью есть маленькая коробочка с Fnug, про которую я иногда забываю. Однако голубые цвета на наклейках напомнили мне о небесно-голубом Got to Have.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Все же Шарлотте удается делать лаки отличной текстуры даже таких сложных цветов. Все голубые у меня замазки, но только не этот. Удивительно послушный, быстросохнущий и выравнивающийся самостоятельно голубой настоящая редкость. Поэтому, если вы до сих пор в поиске идеального небесно-голубого лака, обратите внимания на этот Fnug.

И последнее сочетание, это Марс в квадрате. Год назад российский бренд Dance Legend выпустил лимитку, посвященную этой планете. Сочетание выглядит признаюсь, странно. Но это нужно было сделать 😀

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Dance Legend, на мой взгляд, удалось передать и поверхность планеты и ее изменчивую природу. Топом  Mars от DL я не покрывала, поэтому у меня такие марсианские кратеры на ногтях :D.

Наклейки Thumbs Up мне, безусловно, понравились. Это действительно выход для быстро-маникюра. Однако я люблю использовать наклейки в качестве акцентов.

Кстати, на упаковке производитель пишет о том, что необходимо использовать наклейки в течение двух месяцев после вскрытия пачки. Лично для меня и гигантской лаковой очереди это определенный минус.

Добавить комментарий

