Zoya Oswin

В далеком 1978 году пианистка Зоя Рейзис вместе с мужем эмигрировала из Советского Союза. Во время своей беременности она,как и многие женщины, задумалась о безопасности используемой косметики. Тогда ее муж Майкл придумал формулу big 3-free, став первопроходцем в области веганской косметики.

На самом деле о лаках Zoya я могу говорить бесконечно. В них мне нравится все: бутылочка, удобная кисточка, разнообразная палитра и, конечно, имена, которые носят представители данного бренда.

На мой взгляд, лучше всего Zoya удается делать песочные лаки, которые не идут ни в какое сравнение с другими лаками такой текстуры.

Но довольно слов, переходим к картинкам 🙂

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Zoya Oswin — достойный представитель песочных лаков. На всех фотографиях он в два слоя, удобная кисточка позволяет подобраться максимально близко к кутикуле. Сохнет лак быстро.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

При дневном освещении в Oswin видна малиновая нотка. В базе красно-розового цвета плавает огромное количество мелкого и крупного глиттера, благодаря которому и появляется шершавый финиш.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

При искусственном свете Oswin становится ярко-красным. Нельзя не заметить, что он напоминает Zoya China. Отличия между ними только в наличии крупного красного глиттера в Zoya Oswin.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Oswin смотрится одинаково красиво и на длинных ногтях, и на коротких.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Поскольку недавно мне пришли макрокольца, я не могла не сфотографировать Oswin в макро. Не правда ли, она завораживает?

Отдельно я хочу сказать про стойкость. Я красила ей в среду вечером, где-то мыла посуду без перчаток, с мужем мы выбирали строительные материалы, а ей хоть бы что. Во вторник я смыла ее с большим сожалением, просто потому что у кутикулы был заметный зазор и лак немного облупился на кончиках одного пальца. Итог —  практически 7 дней!

Любите ли Вы песочные лаки так, как люблю их я? 🙂

Добавить комментарий

