KBShimmer — How Corn-y

Когда я только-только открыла для себя лаковый мир, в моей коллекции жили лаки Golden Rose, Dance Legend и OPI. Со временем я узнала о существовании инди-брендов и сайта Harlow&Co. С тех пор прочное положение в моем лакодоме заняли лаки KBShimmer.  В зимней коллекции 2015  мне понравилось  практически все. Но поскольку я искала себе нескучный нюд, выбор пал на How Corn-y. Лак необычный, но не без небольших трудностей.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В базе молочно — желтого цвета плавает огромное количество разного глиттера: золотые крупные шестигранники, красные и фиолетовые мелкие шестигранники, желтый круглый и мельчайшие фиолетовые квадраты.

Кажется, что уложить хорошо такое буйство не получится. Первый слой у меня получился полупрозрачным с небольшим количеством глиттера. Второй был лучше, но все равно просвечивал свободный край, поэтому я нанесла третий.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
KBShimmer How Corn-y?  (candlelight)

Несмотря на то, что я нанесла 2 слоя топа KBShimmer Clearly on top визуально поверхность все равно кажется шершавой, однако на ощупь она гладкая, как стекло.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
(candlelight)

При дневном освещении в базе откуда- то появилась розовая нотка (откуда бы?)

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
daylight

И еще (простите, я не удержалась :D)

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
daylight

К сожалению, при любом освещении и несмотря на 2 плотных слоя топа Kbshimmer поверхность все равно кажется шершавой (это из минусов данного лака).

Как я писала выше,  для того, чтобы перекрыть свободный край, мне пришлось нанести 3 слоя лака. Однако он не потерял свою легкость и не совсем не выглядит замазкой.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
candlelight

На макро видны даже глиттеринки 1 слоя! О_О

Когда я только увидела эту коллекцию, мне показалось, что How Corn-y похож на Shell Shock. Так и  не решив, какой лак мне взять, я купила оба. Поэтому у меня для вас готово сравнение.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
KBShimmer Shell Shock&How Corn-y?

Лаки отличаются базой и наполнением. У Shell Shock база молочно-розовая, в которой плавает исключительно шестигранный глиттер с вклаплениями золотого шиммера. В How Corn-y есть практически всё. И, признаться откровенно,  Shell Shock мне кажется более нежным.

Отдельно про стойкость. Я наносила на peel-off базу от Dance Legend, но лак слетал с моих ногтей пленкой буквально через пару часов. Поэтому на фотография на ногтях разные глиттеринки. Но если наносить на обычную и позже немного потрудиться со снятием, то стойкости KBShimmer можно позавидовать.

Как вам глиттеры от KBShimmer? Действительно ли они похожи на новогодние игрушки или стоит дать им шанс?

Оставьте комментарий